Управление складом

Управление складом

Использование носимых продуктов Generalscan может сделать ваше решение для сбора более быстрым и точным. С помощью голосовых, сканирующих и визуальных подсказок оператор может освободить руки для выполнения различных задач, значительно улучшая рабочюю скорость, а не влиять на точность!                    
С платформой смартфона стоимость устройства значительно снижается, а гибкость и заменяемость устройства повышаются с помощью метода связи Bluetooth. Вы больше не будете полагаться на традиционные мобильные терминалы, но продолжите изменять приложения по мере изменения потребностей.                                                
Полная серия оборудования сканирования штрих-кодов типа носимого Generalscan можно применять для различных сценариев управления складом, таких как сбор, получение, инвентаризация, выполнение заказов и т. Д. в условиях растущей конкуренции универсальность значительно сократила операционные расходы компании!
行业头图_570x355_warehouse

Полный связный информационный склад

Носимое решение Generalscan может использоваться с вашей WMS для достижения эффективной связи всеобъемлющего интеллектуального хранилища информации
仓库a_387x387

Реализовать интеллигентный склад

Доставка и получение - важная часть каждого WMS в системе управления складом. Система WMS получает материалы на складе и доставляет товары со склада покупателю. При получении товара считывается штрих-код на товаре. Мобильный сборщик данных может напоминать пользователям о товарах с низким запасом, уменьшая возникновение дефицита, Используйте, повышайте эффективность производства и уменьшайте количество ошибок в процессе комплектации!
仓库b_387x387

Улучшить управление складом

Выполнение заказов на склад является сложной операцией, сейчас компания сталкивается с сильной конкуренцией, различные размеры продуктов и стремительный рост электронной коммерции способствуют развитию технологии выполнения заказов, поэтому вам необходимо поддерживать оптимальный уровень запасов на складе. Это требует от вас точной записи информации о соответствующем продукте и его местонахождении в процессе пополнения и хранения.
仓库c_387x387

Оптимизация процессов и повышение точности

Упростить весь процесс комплектации и увеличить производительность с помощью мобильных интеллектуальных терминальных устройств, сократить расходы на обработку материалов и улучшить соответствие и безопасность.  Множество режимов побуждают оператора инструктировать сбор данных во избежание ошибок, используя самые передовые технологии системы Android и iOS, а также технологию внутренней навигации, вы можете быстро найти инвентарь, что позволяет сотрудникам вовремя понять мобильность инвентаря!

Успешные дела

Ориентированный на пользователя, полностью сочетающий в себе практичность, функциональность и инновации для удовлетворения потребностей пользователей

Warehouse Management

Warehouse Management

With higher speed and accuracy. With the help of voice, scanning and visual prompting functions, the operator can free his hands to complete various tasks, which will greatly improve work speed without affecting accuracy!    
With the cooperation of the smartphone platform, the cost of the device is greatly reduced. Through the Bluetooth communication method, the flexibility and replaceability of the device are enhanced. You will no longer rely on traditional mobile terminals, but will continuously change the applications you need as your needs change.
The wearable barcode scanning devices for all fields can be applied to various warehouse management scenarios, such as picking, receiving, inventory, order execution, etc. In an increasingly competitive environment, versatility has greatly reduced the operating costs of enterprises!
warehouse

Fully connected information warehouse

Generalscan's wearable solution can be used with your WMS. 
In this way, you can communicate with the intelligent information warehouse in an all-round way.
Realization of intelligent warehouse

Realization of intelligent warehouse

Shipping and receiving is an important part of every warehouse management system (WMS). WMS is able to receive incoming materials and deliver the outbound goods to customers. When receiving the goods, the barcode on the goods is read, and the mobile data collector can remind users of low-stock products, reducing the number of out-of-stock situations. The use of bar codes improves production efficiency and reduces errors during the picking process!


Improvement of warehouse management level

Improvement of warehouse management level

This is a demanding operation for the execution of orders in a warehouse. Nowadays, competition among enterprises is becoming increasingly fierce, and the explosive growth of products of different sizes and e-commerce is driving the development of order execution technology. In this case, you need to maintain the optimal inventory in the warehouse, which requires you to accurately record the relevant product information and location during replenishment and storage.

Streamlined processes and improved accuracy

Streamlined processes and improved accuracy

Through mobile intelligent terminal equipment, the overall picking process can be simplified, productivity can be improved, material handling costs can be reduced, and compliance and safety enhanced. Multiple modes will give advice and guidance in operator picking to avoid errors. By using the most advanced Android and iOS system technologies, as well as indoor navigation technology, it can quickly locate inventory, which allows employees to recognize the mobility of inventory in time!

Success Story

User-centric design that combines practicality, functionality and innovation to meet user needs.