Generalscan система исполнения заказов

db8a2316818d473e72f57173b372bce6

Управление заказами на покупку и заказами на продажу

Система управления заказами Generalscan поддерживает различное детальное управление заказами на продажу, включая управление клиентами, просмотр заказов, выполнение заказов, сканирование заказов, доставку товара, с помощью управления закупками вы можете вводить и утверждать заказ.
db8a2316818d473e72f57173b372bce6

Управление складом и доставкой

Система управления заказами Generalscan, полная поддержка пользовательских складов и местоположений,  пользовательского кодирование материалов и управления BOM.                                        
Склад интегрирует управление доставкой и функцию отслеживания номера накладной, а система интегрирует функции интеграции API логистических компаний, таких как DHL, UPS и Fedex.
66348f317a0487b7f11dabad39855f11

Интеграция сканирования мобильного терминала

Система управления заказами Generalscan объединяет множество пользовательских функций сканирования на стороне мобильного устройства. Пользователи могут использовать мобильное приложение Android для сканирования и ввода различных данных в систему управления заказами, включая сбор заказов на продажу, упаковку, комплектацию полученных товаров, отслеживание и сканирование серийного номера материала и другие функции.
616679311474c63e0ff67b1512da5380

Пользовательские уведомления по электронной почте и пользовательские отчеты

Система управления заказами Generalscan полностью поддерживает пользовательские отправки электронной почты. При любом виде операции заказа система автоматически отправляет различные шаблоны электронной почты пользовательским пользователям.                                                                        Пользовательский Dashboard, используемая для отображения различных индикаторов заказов, чтобы пользователи могли четко понимать состояние заказов.

Go FMS

Стандарт платы:
за пользователя в месяц: 10 юаней
Регистрационный взнос: 1000 юаней
Пользовательская функция: 10 000 юаней за модуль

Система исполнения и управления заказами, разработанная Generalscan, представляет собой новую платформу Sass, специально разработанную для малых и средних предприятий. Пользователям необходимо только регистрировать пользователей и пользоваться полным спектром клиентов, заказов, покупок, складов, доставки, логистики, экспедирования грузов, финансов, сканирования штрих-кодов и другие.                                                
Пользователям нужно всего лишь внести небольшую ежемесячную плату, чтобы начать свой бизнес без какого-либо развития вообще.           
Generalscan может по-прежнему предлагать клиентам различные разработки пользовательских функций, такие как различные отчеты, интеграция интерфейса и другие функции.

веб-логин

Скачать мобильное приложение GoFMS

Generalscan Order Fullfillment Management System

Order Fulfillment System

Management of Purchase Orders and Sales Orders

Generalscan order management system supports various detailed management of sales orders, including customer management, order review, order execution, order scanning, order delivery,Through purchasing management, you can perform operations such as entering, approving, and purchasing warehousing on purchase orders.
Order Fulfillment System

Warehouse and Delivery Management

Generalscan order management system fully supports custom warehouses and locations, custom material coding, BOM management, and warehouse inventory.The warehouse integrates the management of delivery and the tracking function of the waybill number. The system integrates the API integration functions of logistics companies such as DHL, UPS, Fedex.
Scanning Integration On Android Phone

Scanning Integration On Android Phone

Generalscan order management system integrates various custom mobile scanning functions. Users can scan and input various data into the order management system through the app on the Android mobile phone, including the functions of picking, packaging, receiving picking, tracking and scanning of material serial numbers, etc.
Customized Email Notifications and Custom Reports

Customized Email Notifications and Custom Reports

Generalscan order management system, fully support custom email sending function. For any kind of order operation, the system will automatically send different email templates to the user. Customizable Dashboard is used to display various indicators of orders, allowing users to clearly grasp the status of orders.

Go FMS

Charges Only:


Monthly Per User: 


US$ 19.99


The order execution and management system developed by Generalscan is a new SaSS platform developed for SMEs. Users only need to register for an account, and can enjoy a full range of services, such as customer, order, purchase, warehouse, shipping, logistics, freight forwarding, finance, barcode scanning, maintenance, after-sales management, etc.
Generalscan can also give customers a variety of custom development functions, such as various reports, interface integration and other functions.

Web-Login

Mobile GoFMS APP Download